Меня всегда удивляли разговоры, что в сетевых компаниях очень высокая цена на продукт из-за отчислений в маркетинг-план.
Конечно, есть компании, вернее, «компашки», которые приобретают товар в оптовых магазинах, накручивают безбожные проценты и продают это по несуразным ценам. Но про этих псевдо-сетевиков отдельный разговор, и к нашей теме он не имеет никакого отношения.
Так насколько подорожает или подешевеет продукт, если его начать распространять по методу сетевого маркетинга?
Давайте возьмем обычную российскую фирму, которая использует и розничную, и оптовую торговлю. Например, компанию «X», которая специализируется на продаже сувенирной продукции. (И хотя для расчетов рассматривались реальные товары и реальные фирмы, по этическим соображениям не будем их называть)... ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>
Комментариев нет:
Отправить комментарий