пятница, 23 октября 2009 г.

Полезные привычки для выживания в многоуровневом маркетинге

Полезные привычки для выживания в многоуровневом маркетингеПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Е. Глебова (по материалам статей Джона Милтона Фогга)

Привычки — составляющая часть нашей жизни и работы. Среди них есть вредные - те, что разрушают и обессиливают, а есть полезные - делающие сильнее и поддерживающие положительные действия и достижения. Восемь привычек, приведенных в этой статье, не единственные, но практика показала, что они самые незаменимые для каждого, кто работает в системе бизнеса MLM (multi-level marketing — многоуровневый маркетинг).

Записывайте свои цели и просматривайте их ежедневно

Люди, успешные в разных областях жизни и профессиональной деятельности, не просто имеют цели, а записывают и ежедневно просматривают их. Записанные цели гораздо более конкретны, чем мечты, проплывающие в мыслях. Это ключ к достижению такого успеха, какого хотите именно вы, а не такого, что придет к вам случайно или в результате везения.

Слушайте

Как часто то, что вы хотите сказать, кажется вам важнее того, о чем говорит собеседник? У вас гораздо больше ответов, чем вопросов? Вы приступаете к разговору со списком того, что другой человек должен понять и согласиться? Умение слышать - важная составляющая успеха, и при этом многие из нас еще не стали хорошими слушателями. Попробуйте заметить тот момент, когда вы думаете о том, что хотите начать говорить вместо того, чтобы слушать. Остановитесь, сфокусируйтесь на том, что вам говорят, и задавайте побольше вопросов.

Калил Джебран (автор книги «Пророк») говорил, что истинный учитель не ведет вас в хранилище своей мудрости, а направляет в сокровищницу вашей собственной. Поэтому давать людям информацию важно, это делает их сильнее. Но помогая им разобраться в том, что правильно для них, вы делаете их мудрее во сто крат.

Сосредоточьтесь на действиях, а не на результате

Несмотря на то, что многих из нас учили, будто главное - результат, слишком часто оказывается, что «зацикленность» на результате непродуктивна. Безусловно, наши действия лежат в основе результата. Поэтому постоянные настойчивые действия - то, что мы называем продуктивностью, - приведут к большим результатам.

Фокусировка на результате заводит людей в ловушку «делать правильно» вместо того, чтобы продолжать действовать. И это хорошая основа для неудачи. Помните, Томасу Эдисону потребовалось 999 попыток (действий) для создания лампочки (результат). И если бы он был слишком зависим от результата, мы с вами до сих пор сидели бы в темноте. Настойчивые действия, каждое из которых может быть завершено, создают инерцию процесса - мощную силу, необходимую нам для достижения цели.

Говорите только то, что заставляет людей чувствовать себя лучше

Критики и негативизма в нашей жизни более чем достаточно. На каждые три хороших высказывания в любой области приходится 33 негативных комментария. Говоря только то, что поднимает людей, компанию или обстоятельства, вы создаете положительную репутацию своим словам. В нашем, по большей части негативном, мире это притягивает к вам людей подобно мощному магниту.

Выполняйте свои обещания

«Эти люди никогда не перезвонят - им просто нет до нас больше дела... Он сказал, что перешлет мне литературу, но я так ничего и не получил - он несерьезно относится к своему делу... Мы договорились о встрече в 3 часа, но она не появилась и даже не позвонила - я больше не могу на нее положиться». Конечно, эти выводы могут быть неверными, но именно так люди реагируют, когда вы не делаете обещанных звонков, пропускаете встречи или нарушаете договоренность. Своевременное выполнение своих обещаний - это профессионально, и это то поведение, которое вы можете предложить своим дистрибьюторам в качестве модели. Уважение к своему слову и обещаниям это практически стопроцентная гарантия вашего успеха.

Ограничьте время телефонных разговоров

Эксперты по коммуникации говорят, что более 80 % того, что мы говорим, не имеет отношения к делу. И даже если вы на 50 % сократите время каждого телефонного разговора, вы сможете сделать вдвое больше звонков. Занятые люди предпочитают быть краткими и конкретными. Это вошло в привычку.

Телефон может быть одним из самых мощных инструментов в вашей работе - но только если вы умеете использовать его эффективно.

Просто скажите «нет»

Построение собственного бизнеса в сетевом маркетинге может оказаться очень хлопотным делом. Многим из нас свойственна тенденция к преувеличению собственных обязанностей. И поэтому мы говорим «да» слишком часто. Быть всем для всех людей - это невыполнимая цель. Научиться говорить «нет» не является самоограничением. Это твердое выражение представления о том, что необходимо для того, чтобы вести свой бизнес к успеху.

Поставьте себе целью говорить «нет», когда вы это действительно подразумеваете. Не делайте этого произвольно. Выберите время и ситуацию, когда «да» не послужит на пользу вам и вашему делу.

Делайте в каждый момент времени что-то одно

Концентрация жизненно важна для успеха. Многие из нас разрываются между несколькими делами одновременно: пишут заметки и организуют дела, не прерывая телефонного разговора, ведут несколько переговоров сразу и, что часто случается с людьми, работающими дома, разрываются между бизнесом и семьей.

Для того чтобы преуспеть, важно полностью сосредоточиться на том, что вы делаете в данный момент. В противном случае это мошенничество по отношению к себе или другим. Сначала уделив внимание человеку на другом конце провода, а потом, поработав над своим рабочим расписанием, вы не будете разрываться между двумя проблемами и каждую решите наиболее эффективно.

Если вы заметили, что набираете чей-то телефон, продолжая писать свои бумаги, остановитесь, сделайте выбор и делайте что-то одно, после чего переходите к выполнению второго. Выбор - ключевое слово. Способность сосредоточиться на одном действии по вашему выбору в каждый момент времени увеличит число ежедневных побед и поможет вашей карьере!

Эти восемь советов - практические рецепты эффективного поведения, необходимого для того, чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге. Развивайте в себе эти простые и практичные «привычки успеха» и возьмите время, себя и свои взаимоотношения в свои руки.

Источник: http://www.argo-shop.com.ua/article-7389.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
UA-65761892-1