От Спаса до Спаса – с 14 по 19 августа – гремела ярмарка в селе Большие Сорочинцы Миргородского района Полтавской области. Традиционно вот уже много лет сюда каждый август съезжаются производители и торговцы не только Полтавщины, но и других областей Украины, а также представители соседних стран. Подсчитано, что Сорочинскую ярмарку посещает до миллиона человек. В прошлом году ней участвовало более 600 предприятий и народных мастеров из Украины, России, Молдавии, Грузии, Белоруссии, Германии и Польши. А в 2010 году здесь был установлен рекорд Украины по количеству одновременно сваренного борща -1000 литров!
Изделия народного промысла, современные промышленные товары, продукты питания – все это можно приобрести на столь крупном торге по выгодной цене.
Компания «Ляпко» с недавних пор тоже стала постоянным участником национального купеческого события. А в этом году торговая палатка с целительными аппликаторами даже удостоилась внимания премьер-министра. Посетивший Сорочинскую ярмарку Николай Азаров не смог пройти мимо разноцветных резиновых ковриков и валиков, покрытых сверкающими на солнце иголками. Сначала его привлекли аппликационные «Стельки+», и глава правительства не удержался, чтобы не пощупать их руками.
Сотрудники компании «Ляпко» рассказали подробности воздействия аппликаторов на организм. Как оказалось, Николай Азаров раньше не пользовался такой продукцией и мало что о ней знал. После консультации специалистов премьер решил попробовать аппликаторы Ляпко, а представители компании презентовали ему валик и методичку. Столь универсальный массажер точно поможет в нелегком труде управления государством, считают врачи-рефлексотерапевты МПК «Ляпко».Посетил ярмарку и тезка премьера — великий русский писатель Николай Гоголь. Точнее, его двойник – актер, участник традиционного театрализованного представления с героями произведений Н. В. Гоголя и фольклорными коллективами. Это действо придает ярмарке особый колорит, равно как и одетые в национальную одежду продавцы и ремесленники. Обширная концертная и развлекательная программа, а также блюда традиционной украинской кухни делают Сорочинские торги привлекательными и в коммерческом, и в туристическом плане, что немаловажно в деле популяризации товаров для здоровой жизни компании «Ляпко».
Комментариев нет:
Отправить комментарий