На днях в Донецке завершилась региональная конференция компании AD Medicine. Второй день был посвящен бизнесу, и там мне довелось выступать. Но, так как время на выступление было очень ограниченным, и в силу некоторого волнения, много информации мне пришлось опустить. Тема выступления «Интернет-технологии в развитии бизнеса АРГО».
Поэтому для личного удовлетворения, а так же для подготовки к нашему местному похожему мероприятию (где я выступаю с той же темой), решил написать данную статью как полный вариант моего выступления в Донецке. Итак, приступим.
Интернет-технологии в развитии бизнеса АРГО
Меня зовут Станислав Моросяк, консультант компании Арго в ранге Директор-президент. Моей «фишкой», особенностью является то, что весь свой бизнес в Арго я построил полностью благодаря интернету.
Мое знакомство с Арго началось в далеком 2001-ом, когда мой вышестоящий консультант, и по совместительству моя мама :) заключила соглашение. Тогда мое отношение к этому бизнесу сводилось к употреблению нашей прекрасной продукции, а так же в качестве помощника по некоторым складским делам. На то время, как студенту, для меня это было более чем достаточно.
В 2003-ем, последовало окончание ВУЗа в качестве магистра с красным дипломом. И далее начался поиск работы. Варианты наемной работы принимались мною безоговорочно. Я считал это правильным и единственно верным решением. Наверное, в то время мозг иначе просто работать не мог.
Работу нашел почти по специальности, устроился в страховую компанию (СК), в отдел урегулирования убытков (тот отдел, который занимается выплатами по страховым случаям с как можно более большими удержаниями в интересах СК). Где я проработал 2 года.
Потом мне немного надоела постоянные скандалы с клиентами по поводу того, как и сколько нужно платить, и я решил сменить направление в том же потоке, но немного по другой специальности. И после некоторых поисков устроился в другую СК, в которой я уже не занимался урегулированием.
Но по прошествии 2х-3х месяцев я понял, что от перестановки слагаемых сумма не меняется. Наемная работа она и в Африке наемная, а я так не хочу. Тем более на фоне прочтения книг Кийосаки, осознал, что первый квадрант мне совсем не по нутру.
Оглянулся по сторонам, почесал затылок, и до меня дошло, что может не стоит так искать усиленно свое. Возможно, оно всегда находилось под носом, но я или не замечал или не хотел замечать.Была мама, было Арго. Была мама, которая достигла уже хороших успехов в Арго. И я подумал, а почему бы и нет… И решил, занимаюсь АРГО! Причем, по-своему – сделаю интернет сайт и начну работать по нему.
Шла средина 2005-го года, 2-й месяц работы на новом месте. Была определенная сумма и был заказ на разработку интернет-магазина. А пока сайт делался, я решил идти классическим путем: список знакомых, проведение презентаций и т.п.
Итак, в октябре 2005го стартовал мой первый сайт, который позиционировал себя как Украинский информационный центр Компании Арго, Интернет-магазин.
Адрес сайта до весны 2006 – www.argo.in.ua, потом по техническим причинам главный домен пришлось сменить на www.argo-shop.com.ua. Шли дни, месяцы. Росла посещаемость.
Потом моё внимание упало на коллоидные фитоформулы – жидкие БАДы премиум-класса компании AD Medicine. Продукция высокого класса, дающая быстрые результаты, имеющая хорошее очковое наполнение. А приезд Михаила Мозжелина – еще больше придал мне уверенности – нужен узкоспециализированный сайт по коллоидам.
Весной 2006-го года на свет появился www.admedicine.org
Шло время, я работал на основной работе и параллельно вел свои проекты. Очень благодарен моему работодателю – я могу уделять время, как основным обязанностям, так и раскрутке своих сайтов.
К осени 2008-го общая посещаемость моих сайтов приблизилась к 1500 человек/сутки. Доходы от Арго превысили доходы от основной работы в раза два, и я понял – пора. И вот, с октября 2008го я уволился и стал свободным предпринимателем-партнером компании АРГО.
К сегодняшнему дню у меня 6 интернет-магазинов, включая 1 работающий по России. Общая посещаемость около 6 тыс. посетителей в сутки. Суммарное количество посетителей с конца 2005 года более 5 млн.
Ниже приведу главные плюсы и минусы использования интернет-сайтов для построения бизнеса в Арго:
Плюсы:
- интернет магазины ориентированы, прежде всего, на продажи, поэтому есть высокие доходы при низких оборотах, т.к. личные продажи оплачиваются лучше, чем продажи в глубине структуры;
- стабильность работы; наблюдал, как сайты работают намного стабильнее некоторых "живых структур"; интернет сайты, как роботы, ежесекундно выполняют свою работу без эмоций;
- круглосуточный доступ к информации о продукции и бизнесе в Арго, тогда как информационные центры не работают по ночам и в праздники;
- возможность получать дополнительный доход, не связанный с деятельностью в Арго, например, продажа рекламных мест;
- и так далее…
Минусы:
- первоначальные вложения для создания хорошего сайта, с оптимизированной структурой, как для поисковиков, так и для посетителей;
- ОГРОМНЫЕ временные затраты на заполнение и раскрутку на начальном этапе;
- необходимость постоянной поддержки в дальнейшем;
- создание сайтов плохо дуплицируется; т.к. не каждый человек может выложить деньги и время для создания сайта; построение сети работающих консультантов захлебывается на первых уровнях;
- и так далее…
Конечно, денежные затраты можно нивелировать, если использовать бесплатные конструкторы сайтов, например, на базе Google (sites.google.com) и Yandex (narod.yandex.ru). Но уделить время для дальнейшей раскрутки сайтов придется и не мало. Как говорится, 10% успеха это создать сайт, а 90% его раскрутить.
Существует такая непроверенная статистика, что 98% созданных сайтов консультантами Арго впоследствии умирают. Большинство партнеров Арго считают, что вот создал сайт и все, теперь народ потечет реками. Но без труда не вытянешь и рыбку из пруда. Грамотный подход и трудоспособность, как у бульдозера, даст консультанту хорошие шансы на попадание в топ сайтов Арго через пару лет.
Если человек готов вложиться деньгами и временем, если готов пару лет жить на одном энтузиазме, при этом уделяя 2-3 часа на сайт ежедневно, то успех придет. Если же создавать сайт на авось или из-за моды, над ним не работать и исправно платить за хостинг и домен, то посещаемость в 20-30 человек гарантирована :)
Сейчас, по моему мнению, наметилась новая тенденция, которая принципиально по иному рассматривает продвижение товара, услуг и возможностей. Это использование социальных сетей.
Многие из нас зарегистрированы в некоторых соц. сетях. Подавляющее большинство праздно убивает время в них. Так почему бы этот инструмент, кроме как для развлечения, также не использовать для построения сети/продажи товаров. Продвижение товаров/услуг путем рекомендаций через социальные сети имеет много общего с принципами работы в Потребительском обществе Арго.
Использование социальных сетей имеет ряд преимуществ перед обычными интернет-магазинами:
- использование системы рекомендаций, и как результат повышение КПД в работе;
- отсутствие начальных денежных вложений;
- отличная дуплицируемость; социальными сетями могут пользоваться все, кто имеет компьютер и доступ к интернету;
- и многие другие…
Огромнейший плюс использования интернет-технологий в развитии бизнеса Арго – это привлечение молодежи. К сожалению, тенденция негативная. Количество людей моложе 30 лет на первой киевской конференции 10 лет назад была в несколько раз выше, чем на конференции AD Medicine в Донецке (ноябрь 2011) и на конференции Арго в Киеве (апрель 2011). Если так и будет идти дальше, то вам, дорогие консультанты, некому будет передавать свой бизнес в будущем. Недаром наш президент, А.Б. Красильников за последний год сделал особый акцент на привлечение внимания молодежи к компании Арго.
В чем суть работы? Суть работы заключается в формировании вокруг своей персоны круга друзей, которым Вы были бы интересны как специалист в той или иной сфере. В нашем случае специалистом и авторитетом в продукции Арго, в бизнесе Арго и т.п. Постоянно держа руку на пульсе, общаясь и привлекая людей на свою страницу, Вы увеличиваете свой потенциальный рынок сбыта. Чем больше друзей, тем больше рынок сбыта, тем больше потенциальный доход от этого рынка.
Для подкрепления своих слов о масштабности и перспективности использования социальных сетей, предлагаю посмотреть вам два видеоролика. Лично на меня они действуют как реальная мотивационная бомба. Причем для получения полного эффекта – ролики желательно смотреть один за одним, чтобы ярко для себя вычертить перспективность социальных сетей в целом и РПО Арго в частности.
Скачать ролик 1 (44 MB), ролик 2 (8 MB)
Думаю, ролики вам понравились, и вы готовы приступить к изучению социальных сетей как инструмента бизнеса прямо сейчас!
До встречи в СЕТИ!
Приглашаю добавляться в друзья:
ВКонтакте: http://vk.com/stanimor
Фэйсбук: http://www.facebook.com/stanimor
Мой мир Mail.ru: http://my.mail.ru/mail/rich.stas
Одноклассники.ру: http://www.odnoklassniki.ru/stanimor
YouTube: http://www.youtube.com/stanimor
Станислав Моросяк
Консультант РПО Арго в ранге
Директор-президент
г. Киев, Украина
© Станислав Моросяк. Разрешается свободная перепечатка материала с обязательным указанием полного текста публикации, а также активной гиперссылки на источник: http://www.argo-shop.com.ua/page.php?id=97
Комментариев нет:
Отправить комментарий