четверг, 22 июля 2010 г.

Ирина Алфёрова. О бизнесе с человеческим лицом

Ирина АлфёроваО знании сетевого бизнеса "изнутри", об умении строить эффективные и долгосрочные взаимоотношения в команде, о том, что помогает двигаться по Лестнице Успеха быстро и эффективно поделится с консультантами Топ-лидер компании АРГО Ирина Алфёрова.

Сетевой маркетинг - это величайшая

возможность не для избранных, а для многих.

О взаимоотношениях ...

Большое спасибо компании «Биолит» за представленную возможность поблагодарить всех консультантов и лидеров Компании АРГО за правильный выбор, за умение находиться в нужное время в нужном месте, за феноменальную интуицию, которая не позволит им пропустить предложение о величайшей возможности в мире. Количество миллионеров, которое каждый год порождает наша индустрия, поражает воображение! И никакая другая отрасль не может сравниться с сетевым маркетингом в этом! Но самое главное не то, СКОЛЬКО таких людей появляюсь, появляется и появляться будет, а то, что эта возможность есть у любого человека. Сетевой маркетинг - это бизнес равных возможностей. И те, кто подписал 5 лет назад соглашение с компанией, и те, кто подписал его сегодня, уже через год могут получать одинаковые доходы. Ведь не время принятия решения имеет основное влияние на доход лидера, а умение строить отношения! И если вы хотите быть успешным в нашем деле, необходимо в первую очередь осознать важность и значимость таких понятий как «сотрудничество», «взаимные польза и поддержка», «репутация», «партнер», «согласие», «благодарность», «инвестиции в личность». Помните, что бедность - это когда пусто и в карманах, и в душе.

Ирина Алфёрова

-Ирина, Вы Топ-лидер Компании АРГО. Скажите, у Вас, наверное, огромные преимущества перед начинающими лидерами?

-Еще 5-7 лет назад можно было говорить о преимуществе лидера с точки зрения его компетенции. Он мог знать «ЧТО-ТО», чего не знает другой, и это делало его более значимым, более грамотным, более эффективным. Сегодня, когда дефицита обучающей литературы нет, и знания зависят уже не от умения «достать» нужную информацию, основным преимуществом, если не сказать единственным, является характер человека, или «умение строить эффективные взаимоотношения». И здесь есть несколько правил, знание которых поможет вам, не ошибаясь, гораздо быстрее прийти к намеченной цели. Стивен Кови в бестселлере «7 навыков высокоэффективных людей» одним из необходимых навыков называет «взаимозависимость» между людьми. «Я успешно достигаю своих целей, когда мне помогают другие люди. А они мне помогают, если это помогает достижению их целей». Не зная СВОИХ целей, человек работает в холостую, прикладывая усилия сразу во всех направлениях и остается на месте.

Итак, правило №1: «Осторожно! Все, что вы делаете, копируется!»

Нет необходимости обсуждать правильные действия. Копируются, и отлично! Неудобство состоит в том, что недостатки или ошибки копируются легче, быстрее, и остановить этот процесс бывает не очень легко. Вы не работаете, и ваша структура не работает. Вы не ходите на школы, не подписываете новичков, не проводите встречи - и ваши люди не делают этого. Вы не общаетесь с наставником, и наступит момент, когда и ваши люди сочтут это возможным. Вы не стремитесь приглашать производителей в свой город - и ваши люди не будут. Вы не считаете необходимым улучшать качество мероприятий - и ваши люди не будут. Так можно продолжать до бесконечности. Ведь примеры КАК надо вести бизнес, можно уложить в 30-40 стандартных ситуаций, а примеров как не надо - безграничное количество вариантов. И ни одна из вышеназванных ситуаций не придумана мной, а взята из жизни.

Ирина Алфёрова- Ваши энергичные действия, на что они направлены? Как движетесь Вы, как движется ваша структура? По кругу (одно и то же, с одним и тем же результатом) или по лестнице (тогда вверх или вниз)?

- Само по себе в структуре развивается только бездействие. Все остальное надо организовывать - это правило №2. Посещение корпоративных мероприятий, совместный отдых в структуре, диагностика в информационном центре, газета структуры (фотографии с разных событий и мероприятий), рассылка электронных сообщений, призовые программы, выездные тренинги, общегородские презентации компании, создание коллажей мечты, поздравление директоров и многое много другое требует решения организационных вопросов. И то, как решаются эти вопросы, говорит об уровне и зрелости структуры в целом и лидеров в частности.

Причем вопросы организации решает лидерская группа, а принять участие в подготовке должно как можно больше людей. Вовлеченность в общее дело не позволит вам скатиться в ранг потребителей. Причем здесь я имею в виду не потребителей продукции, а потребителей вашего времени, сил, настроения, здоровья. Досадно бывает видеть как активный человек, хороший организатор берет на себя полностью подготовку и проведение какого-либо мероприятия. Причем делает это из благих побуждений. Жалея, оберегая новичков от ошибок. И формирует тем самым потребительское отношение. Справедливости ради скажу, что это проблема не бизнеса, а скорее отдельных людей. Хочу предостеречь вас от таких отношений. Делать все за всех - это вряд ли по силам кому-либо вообще. «Нарушение меры» даже и в добрых делах порочно» (Пелагий). На эти грабли я сама наступала много раз. Вам советую учиться не на своих ошибках, а на чужих.


БЛАГОДАРЯ ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ И МОТИВАЦИОННОИ РАБОТЕ, РАСТУТ ОБЪЕМЫ, ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ ДИРЕКТОРА И ДИРЕКТОРА-ПРЕЗИДЕНТЫ


Правило №3 - перестаньте спорить. В споре, возможно, что-то и рождается, но что-то и погибает. Если бы у вас был выбор - быть правым или сохранить отношения, что бы вы выбрали? Почему мы так любим спорить? Как дети, доказывая одновременно свою правоту, но и полное невнимание к точке зрения другого человека? Более того, я утверждаю, что в половине случаев спорящие говорят об одном и том же, только разными словами! И даже не слышат, увлекшись спором, что перед ними не оппонент, а единомышленник. И не жалея сил, добивают его аргументами СВОЕЙ правды. Так что же лучше? Быть правым или быть счастливым? Тема эффективных взаимоотношений насколько важна, настолько и обширна. Невозможно в рамках одной статьи обсудить все возможные ситуации. Но во многих структурах сегодня наравне с «Договором взаимных обязательств», существует свод правил ведения бизнеса и начинается он словами «В нашей команде принято...». Итак. Каковы ваши отношения с первой линией? Со структурой, потребителями, клиентами, верхними лидерами, производителями, па-: раллельными структурами и даже конкурентами? Выберите из перечисленного:

Я в порядке, они в порядке.

Я в порядке, они не в порядке.

Я не в порядке, они в порядке.

Я не в порядке, они не в порядке.

- Поделитесь колоссальным опытом работы в собственном ИЦ.

Ирина Алфёрова- Свой первый офис я открыла в 1997 году, и это был первый ИЦ в Новосибирске (после центрального). Он просуществовал достаточно долго. Вряд ли этот опыт можно назвать положительным. Потом было время, когда не хотелось себя связывать дополнительными обязательствами. А вы понимаете, что это уже линейный бизнес, где обязательств гораздо больше. Я бы сказала несоизмеримо больше. Но информационный центр -это лицо компании. И у новичков не всегда хватает денег не только на внешний вид центра, но и на бесперебойное обеспечение продукцией. Центры, как известно, бывают разные. Мы с Александром понимали, что такая задача по силам не всем. Желание встречаться со своей структурой в особой атмосфере, помогло нам принять окончательное решение. Мы открыли свой информационный центр, руководителем которого является Александр. Все вопросы, связанные с работой ИЦ, решает он. Я больше времени, по-прежнему, уделяю структуре. Мы никогда, никому не отказываем. Очень часто к нам приезжают структуры из других городов. И мы не ограничены ничем. Занимаемся столько - сколько нужно. У нас есть возможность смотреть фильмы и видеоматериалы на большом экране, проводить скайп-конференции, разойтись по комнатам для работы в группах, пить чай, покупать продукцию, литературу, организовать доставку продукции в любой город, приглашать на встречу со структурой производителя, проводить вечеринки и мастер-классы, петь караоке, вести клубную работу, размещать фотоотчеты, фотогазеты играть в «Мафию» и психологические игры, отмечать дни рождения и другие праздники приглашать в гости творческие коллективы, проводить конкурсы творчества наших детей и так далее ... Мы очень любим наш центр. И хотя в Новосибирске более 20 ИЦ, на недостаток внимания мы не жалуемся.

И еще одно очень важное свойство ИЦ. Занимаясь с мужем одним делом, приходится решать много общих вопросов, а ИЦ дает нам возможность работать еще и автономно. Кроме общего, у каждого есть и свое дело. Работа в центре помогает нам видеть людей разного ранга, чаще всего не самого высокого. Мы понимаем, что им нужно. Мы видим их потребности. Это позволяет нам быть «в форме». Не сбиваться на чисто теоретические схемы и идеи. Мы можем гарантировать качество услуг нашего ИЦ и передавать этот опыт руководителям других информационных центров. В то же время мы видим, что уровень подготовки начинающих консультантов (и не только) бывает настолько низким, что просто диву даешься! И у всех у них есть наставники! И они получают деньги за свою «деятельность». Иногда ситуация доходит до абсурда. Получают деньги у нас, работают (прилагают усилия) в другой компании. С этим очень трудно мириться. А может и не надо?

В нашей компании достаточно высокий процент потребителей. В некоторых структурах товарооборот, который дают потребители, достигает 80 %. Достойны ли они качественного обслуживания? Да, безусловно. Только ли информационный центр должен поддерживать эти 80 % товарооборота? Почему часто эти люди не знают своих наставников? Можно ли в таком случае назвать отношения этих потребителей со своими наставниками взаимовыгодными? Или это игра в одни ворота? Не провоцирует ли эта ситуация на «беготню» потребителей от наставника к наставнику? Если нет взаимных обязательств - нет бизнеса. Есть использование одного человека другим. Сейчас в компании созданы уникальные условия для успешного старта. Помимо щедрого маркетинг-плана (таких условий нет ни в одной другой компании!!!), есть уникальная программа «Создай команду», которая позволяет новичку, создавшему структуру, выехать на отдых за границу за счет компании. Условия достаточно просты и понятны - надо за 1,5 года стать директором-президентом и потом в течение 6 месяцев подтверждать квалификацию. Всё!!! Ближайший Бонус-тур состоится в июне. Это будет сказочное путешествие на огромном круизном 15-ти палубном лайнере с заходом в Геную, Ниццу, Барселону, Пальма-де-Майорку, Сардинию. Начнется круиз с трехдневного пребывания в Риме, с посещения всех знаковых мест этого города!!! Я уверена, что те, кто поедет, получат незабываемые впечатления! Я рада за структуры, где идет оживленная подготовка к путешествию. Благодаря правильно организованной разъяснительной и мотивационной работе, растут объемы, появляются новые директора и директора-президенты. Попробуйте на выбор позвонить в свою структуру второму, третьему поколению и убедитесь, что информация доходит до лидеров и консультантов. Особо решительные могут позвонить в четвертое, пятое поколение. Возможно, этот звонок покажет вам, как много еще предстоит нам с вами сделать. Ведь сетевой маркетинг - это величайшая возможность не для избранных, а для многих. И это тоже правило!

Источник: Журнал «БИОЛИТ-ИНФО» №1/2010 г.



Постоянный адрес статьи: http://www.argo-shop.com.ua/article-8204.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
UA-65761892-1