понедельник, 1 апреля 2013 г.

Вера Дорохова: «Поститься я начала за компанию» (Нутриконы и пост)

Вера Дорохова: «Поститься я начала закомпанию»Накануне Великого Поста Вера Васильевна Дорохова рассказала о собственном опыте соблюдения ограничений в пище. И о том, как в связи с этим изменилась ее жизнь.

- Почему Вы начали соблюдать посты?

- Как-то встретились в подъезде с соседкой, разговорились. Я жаловаться начала, мол, давление скачет, спина болит, ноги. Она и посоветовала: «А ты начни поститься. Организм очистится и легче станет». Как раз шел Рождественский пост. И я решила попробовать. За компанию так сказать.

- Легко было отказаться от привычного рациона?

- Очень трудно. Я ж привыкла утром яичко вареное да бутерброд. В обед суп наваристый. Ну и вечером что-нибудь съесть. А тут утром встала, сварила овсяную кашу на воде, на обед в столовой съела гречку. Вечером зашла в магазин, у меня от разнообразия мясных изделий на прилавке слюнки потекли... ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
UA-65761892-1