понедельник, 4 апреля 2011 г.

«Рекристаллизатор» против «Холодного пуска»

«Рекристаллизатор» против «Холодного пуска»При утреннем запуске двигателя, так называемом «холодном пуске», масло еще вязкое и маслонасос не может обеспечить его мгновенную подачу в зону трения для эффективности смазывания трущихся поверхностей. За первые секунды «холодного пуска», пока детали трения работают в режиме «масляного голодания», при средней температуре воздуха +25° С, износ двигателя составляет в эквивалентном соотношении от 300 до 700 км пробега (по различным оценкам научно-исследовательских автомобильных и автомоторных институтов ). А что говорить о «холодном пуске» двигателя при минусовой температуре, когда масло имеет еще более низкую текучесть… После того, как двигатель заглушен, масло, по законам физики и химии, интенсивно стекает с нагретых деталей в поддон, оголяя при этом все контактирующие поверхности. В последующем, при «холодном пуске», детали трения работают без масляного гидроклина и, за небольшой промежуток времени, претерпевают значительный пусковой износ.

Что бы чувствовать себя уверенным в надежности двигателя, его надо защитить от разрушения при «холодном пуске».

Как?......... Есть решение.


Если применить защитно-восстановительный комплекс «Реагент 3000» «Рекристаллизатор», то можно получить хорошие показатели по предотвращению износа двигателя в процессе «холодного пуска».

ЗВК «Реагент 3000» «Рекристаллизатор», при добавлении в масло двигателя, удлиняет молекулу масла и придает ей повышенную адгезию. Проще говоря липкость. Поэтому масло хорошо держится и остается на разогретых деталях в зоне трения, даже тогда, когда двигатель заглушен. В этом случае масляная пленка сохраняет свои свойства при «холодном пуске» двигателя, смазывая трущиеся поверхности в зоне контакта остаточным эффектом и защищая детали трения, до момента подачи маслонасосом масла во все точки смазки.

«Рекристаллизатор» против «Холодного пуска»

Логично спросить: «А как же мороз? Ведь чем гуще масло, тем труднее стартером запустить двигатель?»

«Рекристаллизатор» придает маслу новые свойства: он снижает на 7-10°С порог кристаллизации масла и улучшает его прокачку по системе смазки. При этом не меняется природная вязкость масла, заявленная производителем. Такой эффект, усиленный адгезией, позволяет более интенсивно прокачивать масло по масляной системе в зимнее время и вовремя подавать во все точки смазки двигателя. Снижая порог кристаллизации, «Рекристаллизатор» улучшает свойства масла при нагреве, предотвращая преждевременную деструкцию масла в процессе эксплуатации. Увеличивая термостойкость масла на 12-15°С, он способствует созданию хорошего масляного гидроклина между трущимися поверхностями, что способствует снижению коэффициента трения, увеличению мощности, и т.д. Помимо всего, ЗВК «Реагент 3000» «Рекристаллизатор» способен стабилизировать и выравнивать давление масла, увеличивать компрессию, снижать шумность двигателя, увеличивать срок службы масла на 50%, снижать расход масла на «угар», и многое другое. Есть одно «НО». Данный состав применяется только для минеральных и полусинтетических масел, так как в его производстве используется минеральная основа (не каждый производитель синтетических масел допускает смешивание с его продуктом масел другой основы). Но благодаря своим вышеперечисленным свойствам по расширению температурного диапазона, минеральное масло 10W30 получает свойства полусинтетического масла 5W40, а применив данный состав в полусинтетическое масло 5W30, получаем это же масло, но со свойствами хорошей синтетики 0W40. Так что «Рекристаллизатор» не только поможет защитить двигатель при «холодном пуске», но и позволит снизить расходы на покупку дорогого синтетического масла. Остается добавить, что ЗВК «Реагент 3000» «Рекристаллизатор» применяется еще и для трансмиссионных масел со всеми вытекающими свойствами и эффектами.

Удачи Вам на дорогах и ни гвоздя ни жезла!

Источник: http://www.argo-shop.com.ua/article-8614.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
UA-65761892-1